Защити свои права!

Защита прав потребителей

   

 

     Защита прав потребителей основывается на положении Закона от 07.02.1992 N 2300-1. В этом документе чётко обозначены права и обязанности производителей и продавцов продукции, в нём же определён механизм защиты нарушенных прав потребителей. Знание и понимание положений этого закона помогут вам в повседневной жизни. Однако бывают ситуации, когда консультация именно профессионального юриста просто необходима для защиты ваших интересов. И чем быстрее вы подключите специалиста из электронной приёмной к разбирательству в деле, тем больше шансы отстоять свои права без финансовых потерь.

Споры в сфере защиты прав потребителя

В электронную приемную обращаются клиенты со следующими проблемами:

  • Споры по поводу приобретения товаров и услуг. Зачастую, это конфликты с предпринимателями в сфере торговли, банковскими учреждениями и страховыми компаниями.
  • Споры об оказаниях услуг. Чаще всего это неудовлетворение от деятельности медицинских учреждений, туристических агентств, ЖКХ и т.п.
  • Споры о выполнении работ. Это споры с ремонтными и строительными компаниями, станциями тех.обслуживания и другими.

Как будет действовать специалист электронной приемной в ваших интересах.

      В соответствии с законодательством России тот, кто не удовлетворён качеством товаров/услуг/работ могут выбрать вместе со специалист одну из стратегий поведения и потребовать:

  • Обмен/возврат товара ненадлежащего качества;
  • Расторжения договора купли-продажи и возмещение убытков;
  • Устранение недостатков за счет продавца.

Консультация юриста электронной приемной поможет вам выдвинуть адекватные требования, так как для разных групп продукции действуют разные условия возврата или обмена. Для начала мы советуем вам получить бесплатную консультацию в одном из представительств ЭП.

 

Исходя из фактов, наши специалисты смогут:

  • Составить досудебную претензию продавцу/изготовителю/исполнителю/застройщику;
  • Выехать для досудебного урегулирования спора к продавцу/изготовителю/исполнителю/застройщику;
  • Составить иска по защите прав потребителей;
  • Составить иск к застройщику по договору долевого участия в строительстве многоквартирного дома в соответствии с 214-ФЗ;
  • Представить ваши интересы в суде по спорам о защите прав потребителей.                                                                 

Вопросы и ответы

Внимания, ваши обращения и ответы на них, добавляются на портал, только с вашего разрешения!

20 апреля 2019г., 17:00 Ирина, Санкт-Петербург:
Здравствуйте,купила телефон,через два дня динамика не работает,при разговоре плохо слышно,могу ли я его обратно сдать либо обменять с доплатой ?Или отправят на экспертизу ?

Ответ: Здравствуйте! Если Ваш телефон имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями, то он относится к технически сложным товарам (пункт 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»). Такой товар можно обменять на товар этой же марки или другой марки с перерасчетом цены либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней (абзац 3 пункта 1 статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей). По истечении 15 дней, но в пределах гарантийного срока Вы имеете право потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов, которые Вы понесли, когда устраняли их (пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).

20 апреля 2019г., 12:10 Елена Сергеевна, Санкт-Петербург:
Здравствуйте!Такой вопрос на днях продала детские валеньки через авито а через два дня решили вернуть обратно.Я не взяла они мне предьявили что подадут на меня в суд.Что делать в таком случае?

Ответ: Здравствуйте! Если мы Вас правильно понимаем, Вы просто один раз продали валенки, которые Вам не нужны по какой-то причине. Это не является предпринимательской деятельностью. Поэтому нормы Закона о защите прав потребителей на Вас не распространяются (он регулирует отношения только предпринимателей и потребителей).

11 мая 2019г., 15:30 Андрей, Санкт-Петербург:
Здравствуйте. Забрал у курьера дисплей для телефона чтобы самому поменять (курьер вручил дисплей и чек уже расписанный). Пришёл домой РАСПЕЧАТАЛ ЕГО (снял плёночки), установил его, включил. В итоге не не работает сенсор. На следующий день позвонил им, сказали что с сорванными плёнками ничего поделать не могут. (Условия гарантии не обговаривали).
Как вернуть деньги или возврат денег ?

Ответ: Здравствуйте, Даниил, Если я Вас правильно понял, то, что Вы распаковали товар, не является препятствием к тому, чтобы Вам вернули деньги. Если Вы хотите вернуть заплаченные деньги, то должны обратиться с таким требованием к продавцу. Если он откажется, написать жалобу в Роспотребнадзор.

15 мая 2019г., 14:21 Саша, Санкт-Петербург:
Здравствуйте. Сделали диван по индивидуальному заказу. Его привезли, поставили. Сняли упаковку. И он 2 дня уже жутко воняет . У мужа аллергия началась после 10 минут вдыхания этих ароматов, я на 8 месяце, тоже этой химией дышать не могу. Продавец предлагает вывезти его проветривать куда то, но я бы хотела сразу вернуть деньги. Это возможно? Или придется опять его туда сюда тягать. А если останется запах все равно. Не хочется столько времени без дивана.

Ответ: Вы можете вернуть товар продавцу и потребовать замены либо устранения недостатков либо возврата уплаченных денег либо соразмерного уменьшения покупной цены (пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

20 мая 2019г., 17:00 Сергей, Санкт-Петербург:
Здравствуйте. Я являюсь абонентом МТС. Находясь вблизи административной границы с Украиной я совершил несколько исходящих звонков,за которые произошло списание по тарифу международного роуминга. Границу я не пересекал,никаких предупреждений о том,что телефон подключился к международной сети я не получал. Поэтому считаю списание средств несправедливым. Написав претензию в МТС получил отказ. Могу ли я подать иск о защите прав потребителей и есть ли перспективы получить свои деньги обратно?

Ответ: Иск Вы подать можете. В данном случае применяется законодательство о защите прав потребителей.
Нужно обратиться к договору об оказании услуг связи. Плата может зависеть от мощности станции и мощности телефона, т.е. станция на Украине могла поймать сигнал с Вашего устройства или наоборот Ваш телефон мог поймать сигнал станции с Украины.

                      Доверьте работу профессионалам                                                                                       

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ